Ваш город не определен

Возврат товара

Как произвести обмен и возврат товаров, купленных в «Счастливом питомце»


На данной странице мы проинформируем вас об условиях и способах возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине Счастливый Питомец. Обратите внимание, что все претензии по ошибкам в заказе после проверки и оплаты Покупателем при получении не принимаются.


В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее - Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.


Особенности обмена и возврата:



Товары надлежащего качества подлежат обмену и возврату в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
  • не нарушены заводская упаковка;
  • сохранен чек.



Товары ненадлежащего качества подлежат обмену и возврату в течение 14 дней с момента продажи:

  • товар не имеет механических повреждений;
  • наличие дефекта;
  • наличие чека.


Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно позвонить по телефону и согласовать удобный способ возврата или обмена .



Санкт-Петербург +7 (812) 319-36-36

Ярославль +7 (4852) 64-64-64

Иваново +7 (4932) 58-64-64

Кострома +7 (4942) 64-15-15



Возврат товара осуществляется несколькими способами:

  • вызов курьера интернет-магазина Счастливый питомец (услуга предоставляется жителям СПБ и ЛО, Ярославской, Ивановской и Костромской области, в которые осуществляется доставка интернет магазина Счастливый питомец);
  • возврат в фирменные розничные магазины Счастливый Питомец;
  • для жителей других регионов России возврат осуществляется путем отправки товара Почтой России или Транспортными компаниями.



Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:


Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.


Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.


Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.


В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам составить письмо и отправить его на электронную почту интернет-магазина Счастливый Питомец.


В соответствии с законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары: например, средства гигиены или товары в одноразовой упаковке.



Обмену и возврату не подлежат:


Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты.


  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.



ВАЖНО! Способ возврата денежных средств должен совпадать со способом оплаты.


Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.


Наличный расчет: Возможен при возврате через курьерскую службу или фирменные магазины Счастливый Питомец. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) и заявления на возврат, образец которого будет предоставлен Клиенту.


Безналичный расчет: При этом Клиент обязан отправить на эл. адрес mail@happypet.spb.ru письмо с темой «Возврат денег ФИО, N товарного чека» и следующую информацию:


  • Наименование банка
  • Расчетный счет
  • Корреспондентский счет
  • БИК банка
  • Лицевой счет и номер карты
  • ФИО


Реквизиты должны быть на имя заказчика. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.



Часто задаваемые вопросы



Я хочу заменить лежанку для кошки на другую модель, как это сделать?


Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и даем возможность обменять товар надлежавшего качества. Вы сможете вернуть товар с курьером, стоимость выезда за возвратом составляет стандартную сумму доставки для жителей СПБ и ЛО, Ярославской, Ивановской и Костромской области.


Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара, при этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки.



Можно ли вернуть использованный один раз ошейник для собаки?


Нет, мы не можем принять товар, бывший в употреблении. Обратите внимание на необходимость проверки товара перед покупокой.



Могу ли я в любой день приехать приехать в магазин и вернуть не подошедший товар?


Нет, возврат товара осуществляется только по предварительной договоренности с оператором. На момент возврата Вы должны иметь с собой: товар, который не был в употреблении и у которого сохранен товарный вид, чек и паспорт.



Могу ли я отказаться от одного из товаров при курьере?

Да, Вы можете отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи в течение 14 дней.